Гнолл-сержант - pf2.ru
Войти

Гнолл-Сержант Существо 4

Legacy контент.
ХЗ Средний Гнолл Гуманоид
Описание
Когда гноллы сбиваются в стаю для охоты или набега, они обычно назначают сильнейшего своим вожаком или сержантом. Такие гноллы постоянно обучаются ремеслу войны. Они не только хорошо владеют оружием, но и пользуются уважением соплеменников и поэтому достаточно опасны в бою. Для небольших кланов и семей сержант может быть главным и в других делах и решать домашние споры или вести переговоры с соперничающими кланами гноллов.
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 19
Неспециализированное знание СЛ 17
Специализированное знание СЛ 14
Источник Бестиарий
Внимание +10; ночное зрение
Языки всеобщий, гнолльский
Навыки атлетика +13, запугивание +9, скрытность +11, выживание +10
Сил +4, Лвк +2, Вын +2, Инт +0, Мдр +1, Хар +0
Снаряжение композитный короткий лук, сыромятный доспех, скимитар
КБ 21; Стойкость +12, Реакция +10, Воля +8
ПЗ 60
Внеочередная атака 5
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 скимитар +14 [+9/+4] ( напористое, размашистое), Урон 1d6+7 режущий В ближнем бою 1 челюсти +14 [+10/+6] ( быстрое), Урон 1d6+7 колющий Дистанционное 1 композитный короткий лук +12 [+7/+2] ( смертоносное 1d10, убойное, шаг дистанции 60 футов, перезарядка 0), Урон 1d6+4 колющий Командирский лай 1 ( слух, язык) гнолл-сержант приказывает союзникам сместиться. Все услышавшие и понявшие приказ союзники могут использовать ответное действие, чтобы совершить Шаг. Стайный Удары гнолла-сенржанта дополнительно наносят 1d4 урона существам в зоне досягаемости двух и более его союзников. Бывалый кочевник при каждом Перемещении или Шаге гнолл игнорирует первую клетку пересечённой местности, на которую перемещается.